По трассе М10: Москва – В. Новгород – С.-Петербург – Москва, 6-9 апреля 2006 г.

 

                    Начиналось все довольно скверно: и термос забыл залить, и перчатки не взял, о чем  сильно пожалел уже в самом начале пути (стопить начал в начале 8-го в районе ж/д ст.Планерная). Долго выбирался из области, на трех машинах добил до отворота на Конаково, зато прокатился на Линкольне (Lincoln Town Car), от Ямуги до поста ДПС. Далее застопил Газель, которая на объездной возле Твери ушла в сторону Волоколамска. Дальше начались мучения: где на маршрутке, где на своих двоих дошел до соединения объездной с дорогой ведущей из города, и долго еще шел по трассе, выбирая удобную позицию. Словом, в 15:00, сидя в кафе с красноречивым названием «ПИТ СТОП» (примерно 15 км от Твери, куда доехал на легковушке), я думал о том, что неважный из меня стопщик, раз за 9 часов (!) я проехал всего порядка 200 км (это по питерской-то трассе!!). Но с другой стороны, весь мой предшествующий опыт говорил о том, что чего-то я да стою и шанс добраться до Новгорода, а именно этот город был конечной целью в тот день, у меня есть.

 

Газель, которую я вскоре застопил, ушла на Торжок, и выйдя на отвороте попал в дождь, благо, что зонт был. Уже ближе к шести въехал в Вышний Волочек. День неумолимо клонился к закату, и я засомневался было, сумею ли добраться до Новгорода к ночи. Но все же, несмотря на неудачный старт, я решил идти до конца, чего бы мне это не стоило, и судьба наградила меня за проявленную стойкость (идиотизм?!): проехав город на такси (за 100 у.е!?), я – сбылась голубая мечта – застопил MAN. Давно хотел прокатиться на фуре такого класса, а то все на Мазах да Камазах. У меня даже стереотип сложился, что такие фуры (MAN, DAF, Scania, и др.) вообще попутчиков не берут. Берут. Водитель шел в сторону Питера и высадил меня на объездной у Новгорода. Дальше – больше: темно, дождь, в сторону города (до которого от объездной порядка 20км) одна машина в 2-3 минуты, проносящяяся мимо на большой скорости. Комбеза со светоотражающими полосами у меня нет, светодиодный фонарик остался дома. Как мне удалось застопить в этих условиях (кстати, еще одну фуру, на сей раз IVECO) – не знаю. Долго еще искал в потьмах нужный мне дом, и заветный номер на дверях квартиры (в подъезде света тоже не было).

 

На следующий день меня ждала экскурсия по древнему городу. Я не буду описывать здесь свои впечатления от увиденного, замечу лишь, что не зря его в свое время называли не иначе как «Господин Великий Новгород». Красивый город… На выходе из Детинца, где расставляют свои столы продавцы сувениров, раньше стояло дерево, имеющее по заверениям Дена, моего гида, особую силу – если прикоснуться к нему и загадать желание, то оно непременно исполнится. Дерево, правда, спилили, но какой-то умелец вырезал на пне контур руки, и вложив в него свою руку, я загадал желание – на обратной дороге из Питера застопить какой-нибудь джип сразу до Москвы. Не то чтобы джип... впрочем, не будем забегать вперед.

 

До Питера доехал, не испытывая каких-либо трудностей, вначале на Ниве до соединения с объездной, а затем вписался к двум водителям, ехавшим на двух фурах в Питер. На сей раз ехал на DAF и вышел аккурат в 300 метрах от нужного мне дома!

 

На два дня остановился у знакомых, прогулялся по Невскому, посетил музей-квартиру А.С. Пушкина и, пора в обратный путь. Надо сказать, я не особый любитель останавливаться где-либо подолгу, предпочитая дорогу посещению выставок и музеев.

 

Из Питера выехал на пригородном автобусе (э-э до куда же он шел… впрочем, не суть важно), выехал довольно поздно и, если честно, не особо расчитывал добраться до Москвы засветло, или по крайней мере, до полуночи. Выскочил из автобуса возле поста ГАИ и начал стопить… Как-то не сразу заметил, как затормозил Форд Мандео.

- Куда?

- В сторону Москвы…

- Садись.

Я даже не спросил куда он едет и уже потом осознал, что в Москву, хотя залезая в машину, внутренне я это знал. И как тут не вспомнить желание, которое я загадал у основания дерева в Великом Новгороде. Конечно, может быть это и случайность, простое совпадение. К тому же, это далеко не джип. Кто знает, кто знает..

 

*у.е. = 1 рубль.

 

В. Аверьянов. 15 апреля 2006 г.

 

Thanks to: Дену за вписку, дельные советы, и экскурсию по городу

                    Стасе и Косте за участие.

                    Водителям, меня подвозившим.

Special thanks to: Маше за экскурсию по Питеру и приятную компанию.

     Обратно в раздел    На главную



Используются технологии uCoz